ВОЗВРАТ
Возврат товара для клиентов возможен в следующих случаях:
1.Неправильно сформирован заказ (не тот размер, цвет, комплектация)
2.Производственный брак
3. Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение двух недель (14 календарных дней) после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.
В данном случае необходимо связаться с нашими менеджерами для согласования возврата.
Для осуществления возврата необходимо:
- Сохранить товарный вид модели (вешалка, этикетка, упаковка).
- Внутрь посылки вложить заявление на возврат (в нем должны содержаться ваши ФИО, адрес, телефон, причина возврата).
- Выслать изделие можно:
- транспортной компанией СДЕК до терминала ТК в г.Казань (ул. Пр.Победы, д. 142). Получатель - Губайдуллина А.К. "Be Best!". Телефон + 89179060143. С пункта выдачи компании мы заберем посылку самостоятельно.
-
ВНИМАНИЕ! ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ВАМИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОСТАЮТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ И К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ТОВАР ИЗ РАЗДЕЛА АКЦИИ И РАСПРОДАЖА - ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Товар не принимается к возврату в случае отсутствия оригинальных наклеек, этикеток, стикеров, упаковки. При оплате за товар банковской платёжной картой денежные средства возвращаются на карту, с которой совершена оплата. При оплате за товар другими способами денежные средства возвращаются покупателю электронным почтовым переводом.
Желаем Вам приятных покупок!